Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей

Аналитика

23.06.2015

Логотип

Foxconn и Alibaba инвестируют в SoftBank Robotics после первых продаж робота Pepper

Стратегические решения обязательно должны иметь долгосрочные последствия. Foxconn и Alibaba вкладывают по $ 118 млн., получая совместную долю 40% в холдинговой группе SoftBank Robotic, включающую Aldebaran, Pepper и Pepper SDK. С 20 июня роботы Pepper поступили в продажу для бизнеса и потребителей в Японии. SoftBank ранее заявил, что компания Nestle приобрела 1000 роботов Pepper для своих японских магазинов, 1000 штук роботов ушли в розничные магазины Softbank.

За $ 1600 плюс месячное интернет-соединение в размере $ 120 и контракт в $ 80 за ежемесячное обслуживание, покупатели робота Pepper получают доступ к более чем 200 приложений, чтобы сделать робота полезным для себя.

Несколько лет назад Джо Энгельбергер, который считается основателем американской робототехники, заявил, что он может за $ 750 тыс. создать робота для пожилых людей. Но он не хотел брать денег от инвесторов или венчурных фондов, а хотел получить финансовую поддержку от известных производителей, которыми могли бы быть компании Johnson & Johnson, Siemens, GE и Medtronic, которые уже имели производственные и финансовые возможности, маркетинговые сети для вывода продуктов на рынок и расширения продаж.

Намерения Энгельбергера реализовались в случае с SoftBank, которая передала 40% доли в SoftBank Robotics Holding (SRH) компаниям Foxconn и Alibaba (по 20% каждой) в обмен на $ 118 млн. от каждой. SRH включает активы Softbank: Aldebaran, Pepper и Pepper SDK (разработка программного обеспечение для робота). Возможно, что недавние инвестиции Softbank в компанию Fetch Robotics также могут быть включены в SRH.

Foxconn уже готовится к организации производства для выпуска робота Pepper. После того, как Pepper появится в продаже за пределами Японии, скорее всего, в первую очередь его смогут приобрести покупатели из Китая, где Alibaba является крупнейшим торговым брендом.

Alibaba придумала День холостяков, который является аналогом Дня матери у американцев, но для одиноких людей, составляющих большую группу покупателей в Китае. Этот прием оказался очень успешным маркетинговым ходом для привлечения потребителей. Доказывая всесилие маркетинга, Alibaba смогла в прошлый День холостяка, 11 ноября, продать более 70 000 роботов-пылесосов ECOVACS, исключительно через сайт Alibaba!

236 миллиона долларов в инвестиционном фонде, конечно, достаточно много, чтобы расширить производство, доработать программное обеспечение, провести маркетинговую кампанию если не к нынешнему Дню холостяка, то в следующем году уж точно.

Эти усилия компании SoftBank и ее новых партнеров на рынке потребительской робототехники служат предзнаменованием того, что у социальных роботов большие перспективы уже в ближайшем будущем.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Компания «Сервосила» начала выпуск новой линейки контроллеров для бесколлекторных двигателей
Гость
01.08.2021
12:50:31
[url=https://www.chipdip.ru/catalog-show/modules?p.0=%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%9B%D0%90]Сервоконтроллеры[/url] на Чип и Дип
Улучшенные протезы ног позволяют получить тактильные ощущения
Барно
29.07.2021
07:22:58
Здравствуйте вы сами изготавливаете протез ноги или только рекламируете товар ...