Автономный учебный подводный робот «Акара» сделан студентами для студентов. Основная его задача - помогать студентам на практике осваивать азы подводной робототехники.
Команда:
- Чемоданов Михаил Николаевич, СПбГМТУ, Факультет Морского Приборостроения, каф. Морских информационно-измерительных систем и оборудования, начальник Студенческого Конструкторского Бюро Подводной Робототехники.
- Путинцев Иван Андреевич, СПбГМТУ, Факультет Морского Приборостроения, каф. Морских информационно-измерительных систем и оборудования, главный конструктор Студенческого Конструкторского Бюро Подводной Робототехники.
Контактная информация:
Почта: ivanputiin@mail.ru
Телефон: 8-981-160-94-07
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 38.
Instagram: Студенческое КБ СПБГМТУ
Страница ВК: Иван Путинцев
Boomstarter: «Акара» - автономный подводный робот
Описание идеи:
Робот - полностью модульный. Можно убирать и добавлять различные отсеки, внутри отсеков можно менять конфигурацию, размещать дополнительное оборудование.
У него имеется два главных мотора (для движения вперед-назад) и 4 вспомогательных мотора - 2 вертикальных и 2 горизонтальных (для движения боком, для поворота и разворота), датчики положения, глубины, 2 видеокамеры и гидролокатор.
Программное обеспечение робота основано на открытых бесплатных решениях. У робота есть аварийный включатель, батарея рассчитана на 2 часа работы. Диаметр аппарата 100 мм, длина 1350 мм. Робот автономный, его программируют на выполнение определенных задач, и он их самостоятельно выполняет.
Наша цель - создать рабочую версию робота и подготовить его серийное производство, чтобы робот «Акара» могли приобрести и использовать ВУЗы, частные компании и предприятия.
С его помощью можно: обследовать акваторию, найти затонувшие объекты. Это учебный робот, поэтому в его составе нет сложного оборудования и основная его задача - это помочь студентам на практике понять основы управления роботом, основы программирования и электроники.
Направление:
Подводная робототехника, образование, технологии, изучение подводного мира.
Целевая аудитория, сфера использования:
Школьники технических кружков, студенты-робототехники, аспиранты, молодые ученые, заводы, КБ, НИИ, работающие с подводной техникой.
Комментарии
(2) Добавить комментарий