Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей

Стартапы

21.07.2020 2

Логотип

Акара (Санкт-Петербург) - автономный учебный подводный робот

Автономный учебный подводный робот «Акара» сделан студентами для студентов. Основная его задача - помогать студентам на практике осваивать азы подводной робототехники.

Команда:

  • Чемоданов Михаил Николаевич, СПбГМТУ, Факультет Морского Приборостроения, каф. Морских информационно-измерительных систем и оборудования, начальник Студенческого Конструкторского Бюро Подводной Робототехники.
  • Путинцев Иван Андреевич, СПбГМТУ, Факультет Морского Приборостроения, каф. Морских информационно-измерительных систем и оборудования, главный конструктор Студенческого Конструкторского Бюро Подводной Робототехники.

Контактная информация:

Почта: ivanputiin@mail.ru
Телефон: 8-981-160-94-07
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 38.
Instagram: Студенческое КБ СПБГМТУ
Страница ВК: Иван Путинцев
Boomstarter: «Акара» - автономный подводный робот

Описание идеи:

Робот - полностью модульный. Можно убирать и добавлять различные отсеки, внутри отсеков можно менять конфигурацию, размещать дополнительное оборудование.

У него имеется два главных мотора (для движения вперед-назад) и 4 вспомогательных мотора - 2 вертикальных и 2 горизонтальных (для движения боком, для поворота и разворота), датчики положения, глубины, 2 видеокамеры и гидролокатор.

Программное обеспечение робота основано на открытых бесплатных решениях. У робота есть аварийный включатель, батарея рассчитана на 2 часа работы. Диаметр аппарата 100 мм, длина 1350 мм. Робот автономный, его программируют на выполнение определенных задач, и он их самостоятельно выполняет.

Наша цель - создать рабочую версию робота и подготовить его серийное производство, чтобы робот «Акара» могли приобрести и использовать ВУЗы, частные компании и предприятия.

С его помощью можно: обследовать акваторию, найти затонувшие объекты. Это учебный робот, поэтому в его составе нет сложного оборудования и основная его задача - это помочь студентам на практике понять основы управления роботом, основы программирования и электроники.

Направление:

Подводная робототехника, образование, технологии, изучение подводного мира.

Целевая аудитория, сфера использования:

Школьники технических кружков, студенты-робототехники, аспиранты, молодые ученые, заводы, КБ, НИИ, работающие с подводной техникой.

Комментарии

(2) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Портативный робот-резак – мечта домашнего мастера (+видео)
Влад
21.09.2022
02:32:58
Где гарантия того что одна из опор не проскользнет и координаты будут сбиты.
Проблемы роботизации отечественного производства в реалиях 2022 года
Владислав
17.09.2022
11:02:43
Проблема в менталитете чиновников и отсутствие идеологии пользы технологического развития.