ИИ обучается с помощью компьютерных игр – они позволяют освоить такие общие навыки, как решение проблем и принятие решений. Исследователи из немецкого Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена и Microsoft Research представили самую большую базу данных прохождений наиболее популярных игр для Atari 2600.
Из этих данных с помощью технологий глубинного обучения можно выделить модели поведения. База данных способна ускорить процесс обучения ИИ и помочь исследованиям в данной области.
Обучаясь с помощью игры, которую прошел человек, ИИ получает часть информации об окружающем мире, которая доступна людям, оптимальные стратегии и модели поведения. Ученые собрали базу данных, попросив пользователей Reddit пройти несколько игр с помощью браузерного эмулятора Atari 2600.
На сбор и анализ информации потребовалось достаточно много времени, но эти усилия могут многократно окупиться, когда базу данных начнут применять для машинного обучения. Исследователи из института OpenAI недавно представили, как с помощью единственной демонстрации человеком в виртуальной реальности ИИ научился складывать игрушечные кубики. Ученые отмечают, что использовать обучение на примерах, показанных человеком, можно даже для автономного вождения.
Комментарии
(0) Добавить комментарий