Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

В Китае создали пассажирский БПЛА

Китайский производитель беспилотных летательных аппаратов компания Ehang показала первый в мире БПЛА, способный перевозить пассажира. Компания из Гуанчжоу демонстрировала получивший название Ehang 184 беспилотнник в Лас Вегасе, на выставке сотребительской электроники CES 2016.

В представленном компанией видео летящего аппарата он выглядит как небольшой вертолет, но с четырьмя спаренными винтами, вращающимися параллельно земле, как и у других дронов.

Полная зарядка аккумуляторных батарей этого аппарата потребует 2 часа, после чего он способен лететь в течение 23 минут с полезной нагрузкой около 100 кг, в соответствии с утверждением Ehang. Кабина вмещает одного человека с небольшим рюкзаком и даже имеет кондиционер и подсветку для чтения. Со сложенными винтами аппарат способен поместиться на одном месте для автопарковки.

После задания маршрута полета, пассажиру доступна только одна из двух команд - «Взлет» и «Посадка», каждая задается одним касанием на поверхности планшета Microsoft Surface, заявляет компания.

Ehang 184 предназначен для полета на высоте от 300 до 500 метров над землей, при максимальной высоте 3500 метров и максимальной скорости в 100 км в час.

Законодатели в США и России только начинают закладывать основные руководящие принципы по использованию беспилотной авиации, и первому пассажирскому БПЛА, видимо, придется столкнуться со строгим контролем. Представитель Федерального управления гражданской авиации США Майкл Уэрта был на выставке CES, но не мог сразу прокомментировать это событие.

Шан Сяо, соучредитель и главный финансовый директор Ehang, сказал, что компания надеется начать продажи своего БПЛА, начиная с этого года по цене от $200 000 до $300 000, но признал правовую неопределенность использования этого аппарата. «Во всем мире раньше никогда не было ничего подобного», - сказал он.

У пассажира не будет возможности перехода на ручное управление, сказал Шан Сяо. В случае возникновения проблем, компания планирует использовать удаленный контроль из центра, который берет на себя управление транспортным средством и гарантирует его благополучное приземление, сказал он.

Директор по маркетингу Деррик Сюн сказал, что этот БПЛА более 100 раз летал на малых высотах в лесопарковой зоне в Гуанчжоу, в том числе несколько раз с человеком на борту.

Одной из особенностей, которая делает квадрокоптер безопаснее обычного вертолета, являются его многочисленные винты, сказал Сюн. Даже если на трех из четырех кроншейнов выйдут из строя шесть винтов, оставшиеся два рабочих винта смогут обеспечить жесткую посадку по спирали к земле, сказал он.

Компания, которая также делает и небольшие дроны, заявила в августе об инвестициях в $42 млн. от различных инвесторов, включая GP Capital, GGV Capital, ZhenFund и других. После вложений в $10 млн. в предыдущем году.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!