С целью расширения экспериментов в процессе работы над проектом летающего автомобиля компания Uber принимает на работу бывшего специалиста из NASA Марка Мура, который работал в космическом агентстве в качестве ведущего инженера по летательным аппаратам и с 2010 года занимался проектом аппарата с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).
Мур будет работать техническим директором в подразделении Uber Elevate, которое компания называет своим исследовательским отделом по созданию авиационного такси.
Контракт с Муром был подписан после того, как ветеран NASA ознакомился с официальной документацией разрабатываемого компанией воздушного аппарата. Инженер был поражен достигнутыми результатами и увидел для себя возможность реализовать накопленные за прежние годы идеи в нечто реальное и в конкретные сроки. Мур отметил, что основой его решения присоединиться к Uber стало то, что компания имеет практическое обоснование проекта изготовления летающего пригородного такси, а на рынке ничего не делается без обоснования замысла.
Uber сформировал свое видение авиа-такси по требованию, как сеть небольших электрических транспортных средств с ВВП, диапазон действия которых колеблется от 50 до 100 миль на одной зарядке. Конечная цель состоит в создании работающего через смартфонное приложение сервиса. Но в ближайшей перспективе Мур ожидает увидеть массу конкурирующих проектов аналогичного назначения, хорошо организованных, но с использованием пилота.
Конкурентами будут также два стартапа, использующие подобные аппараты – один из них финансируется Google, а другой авиационным гигантом Airbus, это проект Vahana. Привлекательность сервиса Uber заключается не только в возможности разгрузить наземный трафик, но и в экономической эффективности, что, в конечном итоге, может сделать такси с ВВП более выгодным в долгосрочной перспективе.
Uber Elevate пока далек от реализации сервиса воздушного такси по заказу. Но компания серьезно нацелена на совершенствование технологии и где-то в начале этого года организует конференцию для участников, заинтересованных в создании транспорта с ВВП.
Комментарии
(0) Добавить комментарий