Японский стартап GROOVE X использовал метод вирусного маркетинга, разместив рекламные щиты напротив офисов ведущих мировых компаний. Вызывающие билборды анонсировали революционных роботов LOVOT, запланированных к выпуску в 2019 году.
Один из этих щитов установлен напротив штаб-квартиры SpaceX в г. Хоторн (Калифорния) в качестве жеста уважения к Илону Маску. Начало рекламной кампании совпало по времени с размещением в «серии А» акций компании на сумму 4 200 000 000 иен (около $37,5 млн.). Это поставит компанию в ряд ведущих японских стартапов.
Название LOVOT (произносится «love-ot») и основано на идее «Love x Robot = LOVOT». GROOVE X собирается создавать роботов-компаньонов, которые будут эмоционально поддерживать человека с помощью ИИ. Компания хранит в тайне конкретные возможности будущего робота - о них можно лишь догадываться по кадрам из рекламного видео. GROOVE X собирается представить готового робота к концу следующего года и начать его выпуск в 2019. Первоначально LOVOT будет продаваться в Японии, но в будущем планируются и международные поставки.
Послание на билборде, предназначенное для SpaceX, гласит: «Дорогой Илон, наши амбиции mashi-mashi, как ваши». В японском языке жаргонизм «mashi-mashi» означает «больше, больше» и обычно используется при заказе традиционной японской пищи.
Параллельно с рекламой в Калифорнии GROOVE X разместила второй плакат вблизи отделения компании Softbank в Токио. Токийский билборд делает еще одно интригующее заявление «Возможно, сейчас миру не нужны роботы, но...».
А в чем же смысл этой необычной рекламной тактики? Японский стартап заявляет, что щиты предназначены не только для популяризации новых роботов, но и выражают комплименты руководителям SpaceX и Softbank. Именно их глава GROOVE X Канамэ Хаяси видит в качестве источников вдохновения.
«Как и Space X, мы стремимся создать новый бизнес. Хоторн был идеальным местом , чтобы показать наше восхищение. Я уверен , что LOVOT станет неотъемлемой частью человеческой жизни — не только на Земле, но и на Марсе», - добавляет Хаяси.
Комментарии
(0) Добавить комментарий