Один из крупнейших операторов гостиничного сервиса в США InterContinental Group начинает использование роботов в отеле Краун Плаза, расположенном в г. Сан-Хосе в Силиконовой долине. Роботы, производимые небольшой местной компанией Savioke, будут доставлять в гостиничные номера закуски, зубные щетки и другие, необходимые для постояльцев принадлежности.
Успех анонсированного на этой неделе сервиса будет во многом определять возможности для последующего внедрения роботов в остальных отелях Краун Плаза. А их у InterContinental Group почти 400 штук, расположенных в 65 городах.
Компания Savioke специализируется на роботах для индустрии гостеприимства. Новый робот под названием Dash станет основой системы автономного обслуживания в отеле Crowne Plaza. Разработанная для отеля система основана на последней версии роботизированного сервиса компании. Робот в виде стойки примерно метр в высоту и весом около 45 кг может в прогулочном темпе передвигаться по коридорам отеля и самостоятельно перемещаться между этажами, вызывая для этого, при необходимости, лифт через Wi-Fi.
Savioke представила своего первого сервисного робота, SaviOne почти год назад в рамках экспериментального проекта для отеля Aloft в г. Купертино, штат Калифорния, который стал первым крупным гостиничным оператором, использовавшим роботов, как для приема гостей, так и для выполнения хозяйственных задач.
В сотрудничестве с InterContinental будет использована последняя усовершенствованная версия службы автономной доставки с участием роботов.
«Наша технология обеспечит обслуживание более 300 номеров в этом огромном отеле», - говорит Стив Казинс, исполнительный директор Savioke. «Расположенный в центре Силиконовой долины отель использует разрабатываемые здесь же наиболее инновационные технологии».
Комментарии
(0) Добавить комментарий