Электропривод находится сейчас в центре внимания Volkswagen, так как компания готовится к серьезным продажам электромобилей с 2020 года. Микроавтобус I.D. Buzz показывает возможность создания модульного, трансформируемого салона, с использованием технологии дополненной реальности на лобовом стекле и лазерных датчиков в составе системы автономного вождения.
Volkswagen готовит к 2020 году новую платформу для целого спектра моделей электромобилей. Есть предположения, что компания может даже построить собственный мощный завод по выпуску аккумуляторных батарей для оснащения электромобилей компании, выпуск которых превысит миллион штук в год к 2025 году. «Мы не можем придумать лучшего способа для того, чтобы восстановить репутацию компании после скандала с нашими дизельными двигателями в Америке», - отмечают в немецкой компании.
После показа концептуальной модели I.D. Buzz в Париже Volkswagen подготовил к январскому автосалону в Детройте отличный модульный электрический грузопассажирский фургон, который визуально напоминает знаменитые автомобили Kombi (Тип 2), олицетворявшие стиль жизни с 1950-х до 1980-х годов.
Концепция I.D. Buzz добавляет современные решения в привычные формы, с более аэродинамическим профилем спереди и проработанным изменением интерьера, который отражает намерения компании создать многофункциональный автомобиль.
Задние и средние сиденья можно сложить, чтобы взять дополнительный груз вместо четырех пассажиров. В режиме автономного вождения передние кресла могут быть повернуты внутрь салона, чтобы создать движущуюся гостиную комнату.
Полностью реализовать режим автономного вождения компания планирует к 2025 году. Кроме наличия радаров, ультразвуковых датчиков и камер, Volkswagen сообщает об использовании лазерных сканеров для создания более точной карты местности и фиксации других участников дорожного движения в самоуправляемом режиме.
Главная приборная панель представляет собой большой сенсорный экран, который находится на передней консоли, но также он может вращаться и сниматься. Точно также центральная консоль со встроенными динамиками перемещается назад, когда автомобиль находится в режиме автономного вождения. Это может быть неудачным акустическим решением, но аудио колонки будут также съемными, и когда вы доберетесь до пляжа, их можно будет вынести наружу.
Если вы все же решили вести автомобиль сами, навигационные направления будут показаны через систему дополненной реальности, которая проецирует изображения на лобовое стекло так, чтобы они выглядели наложенными на пейзаж на расстоянии 7-15 метров перед автомобилем. Вместо боковых зеркал используется дисплей, который показывает изображения от задней и боковых камер.
Мощность и производительность никогда не были явными достоинствами Kombi, но батарея емкостью 111 киловатт-час и электромоторы для привода каждого колеса обеспечат мощность в 369 лошадиных сил, что достаточно прилично для этой транспортной платформы. Volkswagen планирует также создать более дешевую модель с аккумулятором 83 кВтч и с приводом лишь на задние колеса.
Модели с мощным аккумулятором могут проехать приблизительно 600 км и способны зарядиться на 80% в течение 30 минут, используя комбинированную систему зарядки на 150 кВт или беспроводной интерфейс индуктивной зарядки.
Популярность прежнего Kombi, как и знаменитого Beetle, была обусловлена их дешевизной и простотой. У I.D. Buzz, кажется, не много таких достоинств, но он выглядит как великолепный маленький микроавтобус. Интересно будет лишь увидеть, насколько суровые реалии производства способны будут изменить концептуальный дизайн.
Комментарии
(0) Добавить комментарий