Для этого на полигоне НАМИ, где в рамках финала технологического конкурса Up Great «Зимний город» будут тестироваться беспилотные транспортные средства, компания установит систему контроля ПДД VOCORD Traffic.
Беспилотный транспорт и его умение ездить по городу проверят в декабре этого года в на полигоне Центра испытаний НАМИ в Дмитровском районе Подмосковья. Машины-беспилотники, 50 км маршрута с различной дорожной обстановкой, 3 часа на прохождение трека и суровые, зимние погодные условия — всё это ожидает финалистов «Зимнего города», технологического конкурса, организованного РВК, Фондом «Сколково» и Агентством стратегических инициатив.
Беспилотники конкурсантов должны будут не просто преодолеть прямолинейные участки дорог, проехать по городским кварталам и «пробкам», но и показать высокие результаты в распознавании дорожной обстановки и соблюсти правила дорожного движения. Для этого на полигоне будет установлена система контроля дорожного движения.
«Для беспристрастной оценки соблюдения ПДД беспилотными машинами мы установим несколько стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации, — прокомментировал Федор Смирнов, директор по маркетингу и международному развитию компании «Вокорд», партнера финальных испытаний конкурса «Зимний город». — Это будут три комплекса VOCORD Cyclops, которые детектирует нарушения скоростного режима на прямолинейных участках дорог, и два более компактных VOCORD MicroCyclops для перекрестков. Последние будут фиксировать выезд на встречную полосу, разворот в запрещенном месте и непропуск пешехода».
Комплексы будут передавать информацию о совершенных нарушениях, номерах транспортных средств по Wi-Fi и мобильным каналам связи на центральный сервер, откуда информация будет транслироваться на экраны в Центре мониторинга. Это позволит участникам и зрителям оперативно отслеживать обстановку на полигоне.
Конкурс Up Great «Зимний город» направлен на преодоление глобального технологического барьера по управлению беспилотными автомобилями в экстремальных погодных условиях и дальнейшее развитие технологий автопилота, максимально адаптированных к использованию в российских климатических и дорожных условиях. В финале конкурса примут участие пять команд: BaseTrack, StarLine, Зимний город МАДИ, команда Нижегородского государственного технического университета и АВТО-РТК (объединенная команда Научно-конструкторского бюро вычислительных систем и компании «Бортовые интеллектуальные системы» из Таганрога, ЮФУ и ЮЗГУ). Победителем станет команда, чей беспилотник сможет проехать 50 км по зимним дорогам быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса составляет 175 млн руб.
Комментарии
(0) Добавить комментарий