Гораздо менее амбициозный, чем проект HyperPort от компании Hyperloop-TT, проект Cargo Sous Terrain выглядит более реалистичным, его первая сеть подземных туннелей с 10 остановками протяженностью 70 км должна начать принимать грузы в 2031 году.
Идея заключается в разработке полностью автономной транспортной системы с нулевым уровнем выбросов для небольших грузов, с целью снять нагрузку с дорожной инфраструктуры, которая по некоторым прогнозам в течении следующих 30 лет вырастет на 40%. Но если проект Hyperloop-TT нацелен на перевозку морских контейнеров на трансзвуковой скорости 1 220 км/ч, то Cargo Sous Terrain (CST) использует гораздо более скромный и достижимый подход.
Каждый тоннель будет иметь диаметр около 6 м и разделен на три полосы. По этим полосам со скоростью около 30 км/ч будут двигаться небольшие грузовые капсулы, которые будут достаточно большими, чтобы вместить паллету или две товара и будут приводиться в движение электродвигателями и получать энергию через индукционные рельсы.
Капсулы будут загружаться в логистических центрах, а затем опускаться на лифтах к участкам туннельной системы. Внешние полосы туннелей будут односторонними, а внутренняя будет служить для предотвращения заторов при скоплении большого количества капсул у одного лифта.
По оценкам CST, строительство и эксплуатация первого участка между Цюрихом и Херкингеном/Нидербиппом обойдется в 3 млрд швейцарских франков, и утверждается, что "для строительства инфраструктуры и эксплуатации тоннеля не используются никакие [государственные] субсидии". Проект будет полностью финансироваться из частных источников.
Компания еще не начала строительство, но уже вступила в фазу получения разрешения и начала исследовать места для первых 10 хабов, отдавая предпочтение тем местам, где возможно максимально снизить грузовой трафик. Если все пойдет по плану, сеть туннелей CST протянется по стране на 500 км от Женевы до Санкт-Галлена с короткими второстепенными линиями, ведущими в Базель, Люцерн и Тун.
Комментарии
(0) Добавить комментарий