Неудивительно, что лидеры в сфере автономных технологий для грузовых автомобилей – Daimler и Volvo. В то же время, стартап Otto занимается разработкой технологии, с помощью которой уже существующие грузовики можно будет превратить в автономные. Компания была основана в январе, но в ее штате уже 40 сотрудников, включая пришедших из Google, Apple и Tesla.
В основе концепции стартапа – убежденность в том, что автономное вождение способствует более эффективному и безопасному движению на дорогах, и команда намерена предоставить эти преимущества в сфере перевозок товаров и услуг.
Otto работает над так называемыми «наборами для автономного вождения» для грузовиков. В набор входят сенсоры, необходимые устройства и программы, предназначенные для установки на самых обычных грузовиках. Камера, радар и лазерные сенсоры размещаются в верхней части грузовика и передают данные программам, которые принимают решения в реальном времени.
О работе системы Otto пока мало что известно. На сайте команда ссылается на роботизированные устройства, которые, по всей видимости, будут использоваться для выполнения команд по поворотам руля и контролю скорости. Устройства будут получать эти команды от программ, однако пока не совсем понятно, где и как они будут установлены.
В Otto говорят, что водитель такого грузовика будет выполнять только функцию наблюдателя и сможет брать на себя управление при необходимости, так что это позволит проезжать большие расстояния на более безопасных дорогах и добиваться более высокой производительности. Стоимость набора пока не установлена, поскольку разработка еще тестируется, но в компании говорят, что она, скорее всего, будет значительно меньше 100-200 тысяч долларов, в которые обходится покупка грузовика.
Комментарии
(0) Добавить комментарий