В Москве на Форуме стратегических инициатив, который проходил 21-22 июля, группа компаний «Volgabus» совместно с партнерами продемонстрировала возможности беспилотного транспорта и представила первый в России прототип беспилотного автобуса.
Представленный образец рассчитан на перевозку 6 человек. Модель оснащена элетродвигателем, тремя видами сенсоров, системой навигации и ориентирования. Управление осуществляется при помощи самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени анализировать дорожную обстановку. Посетители Форума по достоинству оценили комфортабельность, дизайн и возможности беспилотного транспортного средства.
Также на Форуме «Volgabus» представили перспективы развития модельного ряда уникальной беспилотной платформы «MatrЁshka». Ключевое преимущество системы – модульность. На базе единой платформы будут созданы модели различного назначения: пассажирская, грузовая, коммунальные машины и другие. «MatrЁshka» способна доставлять грузы, работать в качестве экскурсионного и корпоративного транспорта, служить мобильными офисами.
Технические характеристики представленного прототипа впечатляют:
- Двигатель электрический, мощность 45 кВт (140 Нм) до 7000 об. мин.
- Аккумулятор 32 кВтч (LIFEPO4)
- Пробег при полной зарядке до 130 км
- Скорость ограничена до 30 км/ч
- Грузоподъёмность 1300 кг
- Общая масса с надстройкой 2800 кг
- Длина 4,6 м, ширина 1,7 м, высота — 2,5 м (пассажирский вариант)
Компания «Volgabus» занимается разработкой автоматизированного транспорта уже на протяжении 2-х лет. «Наша основная цель – создание перспективной системы беспилотного транспорта в городах России. В настоящее время полностью роботизированные транспортные средства для перевозки людей и грузов проходят испытания. Задача на ближайшее время – развить единую систему, позволяющую централизовать как производство, так и эксплуатацию автобусов», - прокомментировал Алексей Бакулин, генеральный директор компании «Volgabus».
Комментарии
(0) Добавить комментарий