Автономные транспортные средства всех форм и размеров продолжают набирать популярность. Неудивительно, что мы уже слышим о целых колоннах беспилотных грузовиков. Автономные фуры, связанные беспроводным соединением, могут ехать по дороге более плотно, чем автомобили с водителями.
Другими преимуществами беспилотных автоколонн является сокращение заторов и аварий, уменьшение используемого топлива и выбросов углекислого газа.
Технология автономного вождения Daimler впервые будет тестироваться на автомагистралях США. Компания предполагает экономию топлива до 10% из-за способности грузовиков легко попадать в воздушный поток, созданный головными машинами.
В прошлом году автономные автомобили Daimler вместе с конкурентами из Scania и Volvo принимали участие в соревновании European Truck Platooning Challenge. Тогда общественность впервые наблюдала колонну грузовых автомобилей, пересекающих национальные границы. Испытания автоколонны проходили также в Германии и Нидерландах.
Испытания на территории США пройдут на частном объекте в штате Орегон. Компания начнет с тестирования беспилотной пары грузовиков Freightliner New Cascadia с цифровой связью и продолжит пробными заездами по автомагистралям Орегона и Невады. В 2018 году количество испытаний автоколонн беспилотников, называемых коротко «платонинг», увеличится.
«Мы видим растущий интерес клиентов к платонингу, - заявил Роджер Нильсен, президент и исполнительный директор Daimler Trucks North America (DTNA). - Автономные колонны не подразумевают замену водителей — они призваны помочь им. Когда мир созреет для этой технологии, у DTNA уже будет проверенное решение. Мы водим Freightliners в автопилотной колонне каждый день. Я лично сидел в кабине одного из наших грузовиков в режиме автопилота. Этот опыт впечатляет».
Комментарии
(0) Добавить комментарий