Экспериментальный беспилотник на базе Lada Kalina универсал представил на днях в своем инстаграм разработчик автономной машины — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП НАМИ).
Из подробностей относительно характеристик беспилотника разработчик указал данные по установленному электромотору, номинальная мощность которого составляет 30 кВт, максимальная 72,4 кВт, мощность при рекуперативном торможении - 37,2 кВт. Также известно, что максимальная скорость, которую может развивать автономный электрокар, 120км/ч, однако запас хода пока невелик — 50 км.
Автоматическая система управления способна запускать и останавливать двигатель, поддерживать прямолинейное движение со скоростью до 60км/ч, двигаться назад со скоростью до 5 км/ч. Также беспилотник способен самостоятельно поворачивать, распознавать препятствия, дорожные знаки и разметку, подавать световые и звуковые сигналы, следовать за ведущим автомобилем, отслеживать маршрут по карте.
Неизвестным осталось, какое именно оборудование использует разработчик для обеспечения указанных возможностей системы управления, а также возможный запуск российского электро-беспилотника в серийное производство.
Что касается каких-либо испытаний и их результатов, то нам удалось найти интересную информацию об участии автономной Калины в ежегодных полевых испытаниях беспилотных систем «РобоКросс-2017», где команда ФГУП НАМИ стала победителем среди разработчиков и коммерческих организаций.
Фото ФГУП НАМИ.
Комментарии
(0) Добавить комментарий