Наряду с крупными автопроизводителями над созданием городского автономного транспорта также работает группа поставщиков автомобильных комплектующих. Компания Continental будет испытывать на улицах Франкфурта экспериментальную модель автономного транспорта, чтобы отладить систему вождения и навигации в сложной городской среде.
Выводимый на испытания во Франкфурте городской мини автобус является демонстрационной моделью Continental Urban mobility Experience или сокращенно CUbE. Это название, безусловно, ассоциируется и с внешним визуальным дизайном кузова, обеспечивающим максимальное внутреннее пространство.
Использованные здесь технологии являются доработанными версиями систем помощи водителю, а датчики уже нашли применение в современном автотранспорте. В дальнейшем они будут усовершенствованы, чтобы обеспечить полностью автономное передвижение. Continental также обращает внимание на использование лазерных датчиков.
Предвидя массовое применение в будущем робо-такси, Continental уделяет особое внимание отделке салона. Необходимо использовать грязеотталкивающие материалы устойчивые к истиранию, чтобы обеспечить комфортные условия поездки.
Перспективной сферой применения автономного транспорта являются городские такси в таких городах, как Берлин, где, по исследованию Continental, жители совершают в день в среднем три поездки общей протяженностью 20,2 км. В результате большую часть дня машины стоят без дела, припаркованные на обочине, в гараже или на парковке. Автономные машины не будут стоять в течение дня, они могут, высадив одного пассажира, продолжить движение по следующему вызову, освобождая много места в городе, которое может быть использовано для оборудования скверов и детских площадок.
CuBE будет опробован в типичной городской среде в центре Continental во Франкфурте, а также будет демонстрироваться на автосалоне, который откроется здесь 14 сентября.
Комментарии
(0) Добавить комментарий