Стартап из г. Бостона Optimus Ride специализируется на создании автономного пассажирского автотранспорта и внедряет сегодня свои технологии на территории Бруклинской военно-морской верфи площадью более 120 гектар с индустриальным парком из более чем 400 производственных предприятий, где трудятся 9000 человек.
На территории верфи, расположенный на канале Ист-Ривер недалеко от Манхэттена, будут передвигаться миниатюрные пассажирские автомобили Optimus Ride для перевозки рабочих между предприятиями. Автономный пассажирский транспорт компании может развивать скорость до 40 км/ч, он оснащен массивом датчиков и камер для обзора дороги впереди и помощи в выборе маршрута.
Optimus Ride заявляет, что это первая программа автономного вождения в штате Нью-Йорк. Власти штата разрешили испытания на дорогах общего пользования еще в 2017 году, побудив Audi и GM Cruise подать заявку и получить разрешение на проведение испытаний. Но строгие правила безопасности, по-видимому, до сих пор удерживают обе компании от начала испытаний в этом штате.
Работа Optimus Ride в этом направлении аналогична усилиям других компаний в разных частях страны, где автономные транспортные средства размещаются на частных дорогах вдоль фиксированных маршрутов в определенных местах, таких как университетские городки или закрытые пенсионные сообщества.
Фактически Optimus Ride также запускает автомобильный маршрут без водителя на территории «пенсионного сообщества» площадью в 32 гектара в Фэрфилде, штат Калифорния. Как в Нью-Йорке, так и в Калифорнии компания предложит работникам и жителям транспорт для поездок без водителя между объектами в соответствующих местах.
Генеральный директор и соучредитель Optimus Ride Райан Чин (Ryan Chin) заявил, что развертывание автомобилей с автоматическим управлением в Нью-Йорке и Калифорнии последовало за аналогичными запусками в двух других штатах США, таким образом, компания делает еще один шаг на пути к стремлению «трансформировать мобильность».
Крупные компании, такие как Waymo, GM Cruise и Ford, имеют аналогичные планы для автомобилей с самостоятельным вождением, причем все три компании работают над своими собственными системами, ориентируясь на запуск крупномасштабных служб роботизированного такси на обычных дорогах.
Комментарии
(0) Добавить комментарий